ПОЛОЖЕНИЕ о выплатах стимулирующего и компенсационного характера, премировании работников Reviewed by Momizat on . Rating: 0

ПОЛОЖЕНИЕ о выплатах стимулирующего и компенсационного характера, премировании работников

 

Приложение №8

к коллективному договору

МБДОУ ДСКВ № 25 «Пчёлка»

 

                 

Принято с учётом мненияпредставительного органа работников

Председатель первичной профсоюзной организации МБДОУ ДСКВ № 25 «Пчёлка»

_______________ Н.А.Ферд

протокол от 31.10.20146

УТВЕРЖДЕНОЗаведующая МБДОУ ДСКВ № 25 «Пчёлка»

 

________________ Г.И.Зимовец

приказ от 05.11.2014265-О

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о выплатах стимулирующего и компенсационного характера,

премировании работников

муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения  детского сада комбинированного вида 

№ 25 «Пчёлка» ст. Брюховецкой

муниципального образования Брюховецкий район

 

ст. Брюховецкая

2014 г.

I .Общие положения

  • Настоящее Положение о выплатах стимулирующего и компенсационного характера, премировании работников муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида  № 25 «Пчёлка» ст. Брюховецкой муниципального образования Брюховецкий район (далее — Положение) разработано в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, другими федеральными нормативными правовыми актами и нормативными правовыми актами Краснодарского края, правовыми актами муниципального образования Брюховецкий район, коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами учреждения.
  • Положение включает:

порядок, условия установления и размеры выплат стимулирующего характера;

порядок, условия установления и размеры выплат компенсационного характера

порядок и условия премирования работников учреждения.

  • Заведующий муниципальным бюджетным дошкольным образовательным учреждением детским садом комбинированного вида  № 25 «Пчёлка» ст. Брюховецкой муниципального образования Брюховецкий район )далее — учреждение), имеет право на установление работникам выплат стимулирующего и компенсационного характера и премирование работников на основе настоящего Положения.
  • Выплаты компенсационного характера, стимулирующего характера, премирование работников учреждения осуществляются за счёт экономии фонда оплаты труда, сложившейся по итогам работы за определённый период (месяц, квартал, год) вследствие неполного замещения временно отсутствующих работников, отпусков без сохранения заработной платы, оплаты пособий по временной нетрудоспособности из средств социального страхования и по другим причинам.
  • Премии и выплаты к должностным окладам устанавливаются приказом заведующего учреждением с учётом мнения представительного органа первичной профсоюзной организации Учреждения.
  • Размеры премий, выплат за дополнительную работу и за качественные показатели работы максимальными размерами не ограничиваются и устанавливаются в зависимости от выполненного работниками дополнительного объёма работ или их качества, продуктивности и результативности деятельности работника.

Размеры доплат, премий и надбавок могут устанавливаться в процентах от ставки заработной платы работника, либо в денежном выражении.

1.7. Регулирование порядка установления и размеров выплат стимулирующего и компенсационного характера, премий осуществляется на основании  Положения об оплате труда работников учреждения и закрепляется в Коллективном договоре.

1.8. Работникам, допустившим грубое нарушение Правил внутреннего трудового распорядка (должностных инструкций, санитарно-гигиенических правил, режима, нарушение графика работы, аморальное поведение, нарушение психологического микроклимата в коллективе, правил по охране труда и технике безопасности и т.д.) за отчётный период  не устанавливаются доплаты стимулирующего характера.

 

П. Порядок и условия установления доплат, надбавок и премий стимулирующего характера

  • Выплаты стимулирующего характера могут носить разовый или периодический характер.

Размер выплат стимулирующего характера может быть установлен как в абсолютном значении, так и в процентном отношении к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы, по одному или нескольким основаниям.

Выплата стимулирующего характера устанавливается на срок не более 1 года, по истечении которого может быть сохранена или отменена.

Установление выплат стимулирующего характера осуществляется по решению заведующего учреждения в пределах бюджетных ассигнований на оплату труда работников учреждения, а также средств от приносящей доход деятельности, направленных на оплату труда:

педагогических работников – на основании представления старшего воспитателя;

учебно-вспомогательного персонала — на основании представления заместителя заведующего по административно-хозяйственной части.

2.2. Применение повышающих коэффициентов:

2.2.1. Работникам учреждения устанавливаются следующие повышающие коэффициенты к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы:

— повышающий коэффициент к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы за квалификационную категорию;

— персональный повышающий коэффициент к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы;

— повышающий коэффициент к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы за учёную степень, почётное звание.

  • Решение о введении соответствующих норм принимается учреждением с учётом обеспечения выплат финансовыми средствами. Размер выплат по повышающему коэффициенту к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы определяется путём умножения оклада работника на повышающий коэффициент.
  • Применение повышающих коэффициентов не образует новый оклад (должностной оклад), ставку заработной платы и не учитывается при исчислении иных стимулирующих и компенсационных выплат, устанавливаемых в процентном отношении к окладу.
  • Повышающие коэффициенты к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы устанавливаются на определённый период времени в течение соответствующего календарного года.
  • Персональный повышающий коэффициент к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы может быть установлен работнику с учётом уровня его профессиональной подготовленности, сложности, важности выполняемой работы, степени самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач и других факторов. Решение об установлении персонального повышающего коэффициента к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы и его размерах принимается директора учреждения персонально в отношении конкретного работника. Размер повышающего коэффициента не может превышать 3,0.
  • Повышающий коэффициент к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы за учёную степень, почётное звание устанавливается работникам, которым присвоена учёная степень, почётное звание, при соответствии почётного звания, учёной степени профилю педагогической деятельности или преподаваемых дисциплин.

2.3. Работникам учреждения устанавливаются выплаты стимулирующего характера к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы:

за выслугу лет

за интенсивность и высокие результаты работы.

  • Выплаты за выслугу лет устанавливаются педагогическим работникам за стаж педагогической работы, другим работникам – в зависимости от общего количества лет, проработанных в организациях, осуществляющих образовательную деятельность.
  • Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы устанавливается на определённый срок (месяц или на иной срок более одного месяца, но не более 1 года), по истечении которого может быть сохранена или отменена.

Размер выплат за интенсивность и высокие результаты работы может быть установлен как в абсолютном значении, так и в процентном отношении к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы, по одному или нескольким основаниям. Размер указанных выплат не может превышать 200%.

  • Настоящее Положение устанавливает следующий перечень видов работ и рекомендуемый размер выплат стимулирующего характера:

 

№ п/п Виды выплат В %  выражении
1 повышающий коэффициент к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы за квалификационную категорию:первая квалификационная категория

высшая квалификационная категория

 

0,15

0,10

2 персональный   повышающий   коэффициент   к   окладу (должностному окладу), ставке заработной платы До 3,0
3 повышающий коэффициент к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы за учёную степень, почётное звание.- за учёную степень кандидата наук или за почётное звание «Заслуженный», «Народный», за нагрудный знак «Почётный работник общего образования Российской Федерации», «Отличник народного просвещения»

— за учёную степень доктора наук.

 

 

0,075

 

 

0,15

4 Выплата за выслугу лет устанавливается педагогическим работникам за стаж педагогической работы:при выслуге лет от 1 до 5 лет

при выслуге лет от 5 до 10 лет

при выслуге лет от 10 лет

 

5%

10%

15%

5 Выплата за интенсивность и высокие результаты работы работникам учреждения·          за стабильно высокие показатели результативности работы, высокие академические и творческие достижения;

·          за разработку и внедрение новых эффективных программ, методик, форм (обучения, организации и управления рабочим процессом), применение в работе достижений науки, передовых методов труда, высокие достижения в работе;

·          за выполнение особо важных или срочных работ (на срок их проведения);

·          за сложность и напряжённость выполняемой работы;

·          за выполнение работ, не входящих в круг должностных обязанностей.

До 200% 

 

 

 

За обеспечение социального партнёрства с учреждениями, организациями и частными лицами  (дополнитель­ного образования, родителей, учреждений культуры и науки и др.) До 50% 
За привлечение   спонсоров     и      пополнение внебюджетного счета (от привлечённых средств.) До 50% 
За руководство и организацию работы районного методического объединения, семинара, экспериментальной площадки До 50% 
За организацию и проведение       для всего контингента учреждения, утренников, собраний, семинаров и других мероприятий. До 50% 
10 За обеспечение сопровождения официального сайта учреждения в сети Интернет До 50%
11  За создание и организацию работы   службы охраны труда в учреждении (До 10% на каждые 10 работников). До 60 % 
12  За организацию работы по сохранности здания, мебели, технических средств обучения, организацию косметического ремонта учреждения силами родителей;Выполнение косметического ремонта учреждения силами работников учреждения До 25 %

 

До 100 %

 

19  За организацию  работы консультационного пункта (Лекотеки) для детей, не посещающих учреждение до 25%. 
20 За высокий уровень организации кадровой работы в учреждении До 100 %
21  За высокое профессиональное мастерство при проведении аварийно-восстановительных работ, работ  по восстановлению инвентаря, оборудования, мебели и т.п До 100 % 
22  За своевременную и качественную подготовку    к аттестации,   лицензированию  и   обеспечение   нормативно-правовой базы работы учреждения До 100 % 
23  За внедрение энергосберегающих технологий, установку мерных устройств и счётчиков, организацию экономии энергоносителей До 50 % 
24 За своевременную и качественную подготовку учреждения к новому учебному году, работе в зимних условиях До 25 %
25 За исполнение обязанностей контрактного  управляющего в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд учреждения До 50%
26 За   активное   участие   в   организации   воспитательно-образовательного процесса вместе с воспитателем До 30 
27 За   участие в мероприятиях по реализации Закона Краснодарского края от 21 июля 2008 года № 1539 «О мерах по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Краснодарском крае» До 40
28 За образцовое содержание в соответствии с санитарными нормами закреплённого участка на территории учреждения, закреплённых помещений, прилегающего участка к территории   учреждения. До 25
29 За качественное и своевременное ведение номенклатурной документации и отчётности по медицинской работе, питанию и т.д. До 50
30 За качественное выполнение работ по сохранности мягкого инвентаря,  по  вторичному  использованию мягкого инвентаря До 25

 

  • Выплаты за квалификационную категорию, за учёную степень, почётное звание, за стаж непрерывной работы, выслугу лет, персональные выплаты (персональный повышающий коэффициент к окладу) относятся к условно-постоянной части заработной платы и осуществляются в первоочередном порядке. Остальные выплаты стимулирующего характера работникам учреждения в структуре заработной платы являются переменной величиной.
  • Установление выплат стимулирующего характера работникам учреждения осуществляется после определения суммы средств, требуемых для выплаты окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплат компенсационного характера.
  • Выплаты стимулирующего характера, являющиеся переменной величиной в структуре заработной платы, не выплачиваются работникам учреждения в случае отсутствия денежных средств в фонде оплате труда.
  • Не допускается назначение выплат стимулирующего характера дважды (разово и периодически) по одному основанию.
  • Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы педагогическому работнику устанавливаются с учётом Показателей эффективности и результативности деятельности педагогических работников (Приложение № 1), в размере, равном произведению стоимости одного балла P на количество баллов, набранных по итогам оценки деятельности педагогического работника.
  • Оценка деятельности педагогического работника проводится, комиссией по оценке эффективности и результативности деятельности педагогических работников учреждения (Приложение № 2) согласно Порядку оценки труда педагогических работников на основании утверждённых показателей эффективности и результативности деятельности педагогических работников учреждения (Приложение №3).
  • Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы педагогическому работнику устанавливаются на период, следующий за отчётным периодом. Под отчётным периодом понимается календарный год, учебный год, полугодие, квартал, месяц. Если для расчёта баллов использовался календарный период более одного месяца, выплаты за интенсивность и высокие результаты работы  выплачиваются равными долями ежемесячно.
  • Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы педагогическому работнику могут не назначаться по одному или нескольким показателям в следующих случаях:

установление факта невыполнения показателей муниципального задания и, как следствие, сокращение объёма субсидии на выполнение муниципального задания;

непредставление или несвоевременное представление Отчёта о выполнении показателей эффективности и результативности деятельности педагогических работников, содержащего значения показателей для оценки деятельности работника, необходимой для установления выплаты работнику по определённому основанию.

 

 

3. ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ УСТАНОВЛЕНИЯ ВЫПЛАТ КОМПЕНСАЦИОННОГО ХАРАКТЕРА

3.1. Оплата труда работников учреждения, занятых на тяжёлых работах, работах с вредными, опасными и иными особыми условиями труда, производится в повышенном размере. В этих целях работникам могут быть осуществлены следующие выплаты компенсационного характера:

за работу на тяжелых (особо тяжелых) работах, работах с вредными (особо вредными) и (или) опасными (особо опасными) условиями труда;

за совмещение профессий (должностей);

за расширение зон обслуживания;

за увеличение объема работы или исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором;

специалистам за работу в сельской местности;

за специфику работы педагогическим и другим работникам;

за работу в ночное время;

за работу в выходные и нерабочие праздничные дни;

за сверхурочную работу.

  • Настоящее Положение устанавливает следующий перечень видов работ и рекомендуемый размер выплат компенсирующего характера:

 

№ п/п Виды выплат В %  выражении
1 За работу в ночное время (с 22-00 часов до 6-00 часов) До 35% часовой тарифной ставки (оклада, рассчитанного за час работы) за каждый час работы в ночное время.
За работу в выходные и праздничные дни До 200(или отгулы)
3 Специалистам, работающим в сельской местности 25
За работу на тяжёлых (особо тяжёлых) работах, работах с вредными (особо вредными) и (или) опасными (особо опасными) условиями труда 24 
5 За совмещение профессий (должностей); По соглашению сторон
За расширение зон обслуживания  По соглашению сторон
За увеличение объёма работы или исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определённой трудовым договором По соглашению сторон 
За специфику работы педагогическим и другим работникам учреждения, в т.ч. за работу с детьми, имеющими отклонения в развитии До 25 
10  За сверхурочную работу  За 1-е два часа в полуторном размере, за последующие часы — в двойном размере
11 За приготовление моющих и дезинфицирующих средств и их использование: уборщикам служебных помещений, помощникам воспитателя, машинистам по стирке белья, повару, кухонному рабочему До 12 

 

  • Размеры и условия осуществления выплат компенсационного характера конкретизируются в трудовых договорах работников.
  • Применение выплат за специфику работы не образует новый оклад и не учитывается при исчислении иных выплат компенсационного и стимулирующего характера.
  • Выплаты компенсационного характера устанавливаются к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы работников без учета применения повышающих коэффициентов к окладу (за исключением коэффициентов по профессиональным квалификационным уровням) и стимулирующих выплат пропорционально установленной учебной (преподавательской) нагрузке (педагогической работе).

 

4. ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ПРЕМИРОВАНИЯ РАБОТНИКОВ УЧРЕЖДЕНИЯ

4.1. В целях поощрения работников за выполненную работу в соответствии с Перечнем видов выплат стимулирующего характера в учреждении, могут быть установлены премии:

по итогам работы (за месяц, квартал, полугодие, 9 месяцев, год);

за качество выполняемых работ;

за интенсивность и высокие результаты работы.

Премирование осуществляется по решению заведующего учреждением в пределах бюджетных ассигнований на оплату труда работников учреждения, а также средств от приносящей доход деятельности, направленных учреждением на оплату труда:

заместителя руководителя и иных работников, подчиненных руководителю непосредственно;

работников, подчинённых заместителю руководителя – по представлению заместителя руководителя учреждения;

педагогических работников – на основании представления старшего воспитателя.

  • Настоящее Положение устанавливает следующий перечень видов премий и их рекомендуемый размер :

 

№ п/п Виды премий Размер премий (%)
1 По итогам работы (за месяц, квартал, полугодие, 9 месяцев, год)·            успешное и добросовестное исполнение работником своих должностных обязанностей в соответствующем периоде;

·            инициатива, творчество и применение в работе современных форм и методов организации труда;

·            проведение качественной подготовки и проведения мероприятий, связанных с уставной деятельностью учреждения;

·            выполнение порученной работы, связанной с обеспечением рабочего процесса или уставной деятельности учреждения;

·            качественная подготовка и своевременная сдача отчетности;

·            участие в течение месяца в выполнении важных работ, мероприятий

Максимальным размером не ограничена
2 За качество выполняемых работ при:·         поощрении Президентом Российской Федерации, Правительством Российской Федерации, главой администрации (губернатором) Краснодарского края;

·         присвоении почётных званий Российской Федерации и Краснодарского края, награждении знаками отличия Российской Федерации;

·         награждении орденами и медалями Российской Федерации и Краснодарского края;

·         награждении Почетной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации, Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации.

 

 

До 500% 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

За интенсивность и высокие результаты работы·             выплата за высокие показатели результативности;

·             выплаты за разработку, внедрение и применение в работе передовых методов труда, достижений науки;

·             выплаты за выполнение особо важных или срочных работ (на срок их

·             проведения);

·             выплаты за сложность, напряженность и специфику выполняемой работы;

·             другие выплаты

Максимальным размером не ограничена

 

 

4.3. Премия по итогам работы (за месяц, квартал, полугодие, 9 месяцев, год) выплачивается с целью поощрения работников за общие результаты труда по итогам работы.

  • Премия по итогам работы выплачивается в пределах имеющихся средств. Конкретный размер премии может определяться как в процентах к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы работника, так и в абсолютном размере.
  • При увольнении работника по собственному желанию до истечения календарного месяца работник лишается права на получение премии по итогам работы за месяц.
  • Работникам, проработавшим неполный месяц (неполный квартал, неполный год), премия выплачивается за фактически отработанное время в случаях их увольнения по следующим основаниям:

призыв работника на военную службу или направление его на заменяющую ее альтернативную службу,

признание работника полностью нетрудоспособным в соответствии с медицинским заключением,

увольнение по соглашению сторон или по собственному желанию в связи с выходом на пенсию (при достижении пенсионного возраста),

перевод на другую работу.

  • Премия за качество выполняемых работ выплачивается работникам единовременно.
  • Премия за интенсивность и высокие результаты работы выплачивается работникам единовременно за интенсивность и высокие результаты работы. Размер премии может устанавливаться как в абсолютном значении, так и в процентном отношении к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы.

Премирование за интенсивность и высокие результаты работы не применяется к работникам, которым установлена стимулирующая надбавка за интенсивность и высокие результаты работы.

4.6. Премии, предусмотренные настоящим Положением, учитываются в составе средней заработной платы для исчисления отпусков, пособий по временной нетрудоспособности и другого.

 

 

От работодателя:Заведующая

МБДОУ ДСКВ  № 25 «Пчёлка»

______________Г.И.Зимовец

 

М.П.

От работников:

Председатель первичной профсоюзной  организации

МБДОУ ДСКВ № 25 «Пчёлка»

_______________  Н.А.Ферд

М.П.

 

 

 Показатели эффективности и результативности деятельности педагогических работников  учреждения

 

№ п/п Направления  деятельности Показатели эффективности и результативности деятельности учреждений Балл
1 Уровень удовлетворенности родителей качеством работы педагога —       отсутствие объективных жалоб в адрес педагога-       положительная оценка работы педагогического работника

 

3

2 Информационная открытость —       Обеспечение сопровождения официального сайта учреждения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»-       регулярное (не реже одного раза в месяц) предоставление материалов для размещения на сайте

 

 

 

 

1

3 Реализация социокультурных проектов.Организация воспитательной работы

 

—       Организация действующих музеев (музейных уголков) на базе учреждения-       Реализация социокультурных проектов патриотической и духовно-нравственной направленности направленности

 

 

2

4 Повышение профессионального уровня Ведётся обобщение и распространение опыта работы:- на муниципальном уровне;

— на краевом уровне

 

3

5

  Разработка методических и дидакти­ческих материалов и распространение ихна уровне учреждения

на уровне муниципалитета

на уровне края

 

 

1

3

5

  Участие  в коллективных педагогических проектах (вебинары, виртуальный класс, и др.) 1
  Создание электронных образовательных ресурсов, учебных пособий. 3
  Участие в профессиональных педагогических конкурсах:участники муниципального тура;

призеры муниципального тура;

победители муниципального тура;

участники краевого тура

призеры краевого тура;

победители краевого тура

 

2

3

5

10

15

20

  Участие в  семинарах-практикумах:в масштабе района —

в масштабе края –

2

5

  Участие педагогов в конкурсе «Воспитатель года»   за отчетный период:участники  муниципального тура;

призеры муниципального тура

победители муниципального тура

призеры   краевого тура;

победители  краевого тура

 

 

1

2

3

4

5

  Участие в краевом конкурсе лучших педагогических работников дошкольных образовательных учреждений за отчетный период:участники  муниципального тура;

призёры муниципального тура

победители муниципального тура   призеры   краевого тура;

победители  краевого тура

 

 

 

1

2

3

4

5

  Участие в творческих конкурсах за отчётный периодучастники  муниципального тура;

призёры  и победители муниципального тура

победители муниципального тура   призёры   и победители краевого тура;

 

1

 

2

 

3

5 Реализация мероприятий, направленных на работу   с одаренными детьми Обеспечение участия воспитанников  в мероприятиях различного уровняНаличие воспитанников, ставших победителями и призёрами (лауреатами) в различных районных, областных и российских конкурсах За каждого1

за каждого

2

6 Реализация программ и мероприятий по сохранению и укреплению здоровья обучающихся Разработка и реализация  оздоровительных программ по сохранению и укреплению здоровья детей группы 2
  Процент  посещаемости  группы  обучающимся:80%

85%

90 и более

 

1

3

5

Количество дней, пропущенных одним ребёнком в месяц по болезни,  не выше среднерайонного показателя  за отчетный период 5
7 Создание условий для реализации обучающимися индивидуальных образовательных программ — участие в разработке и реализации индивидуальных образовательных программ;  3
8 Реализация программ дополнительного образования Организация работы детских творческих объединений с целью реализации программы  дополнительного образования детей 3

 

9 Материальное, информационно-техническое  обеспечение реализации образовательных программ Формирование (обновление) развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с требованиями к реализации образовательной программы в отчётный период  

 

5

 Работа  по благоустройству территории учреждения  в отчётный период 3
10 Формирование имиджа учреждения Наличие публикаций, информации об учреждении в СМИ (газеты, журналы, телевидение);муниципального уровня

краевого уровня

федерального уровня

 

 

2

5

7

  Реализация мероприятий программы работы с родителями (законными представителями) обучающихся, обеспечивающих взаимодействие с родителями обучающихся:посещение обучающихся на дому

работа родительских объединений

организация трудовых десантов

наличие статей в СМИ с положительными отзывами родителей

 

 

 

 

1

2

3

5

  Отсутствие задолженности по родительской плате 5
11 Безопасность образовательных учреждений Отсутствие случаев детского травматизма 4
Отсутствие случаев производственного травматизма 1
Всего (минимально возможное количество баллов при выполнении всех показателей) 200 

 

 

 

 

От работодателя:Заведующая

МБДОУ ДСКВ  № 25 «Пчёлка»

______________Г.И.Зимовец

 

М.П.

От работников:

Председатель первичной профсоюзной  организации

МБДОУ ДСКВ № 25 «Пчёлка»

_______________  Н.А.Ферд

М.П.

 

Положение

о комиссии по оценке  эффективности и результативности деятельности педагогических работников учреждения

 

  1. Общие положения

 

1.1. Настоящее Положение разработано в целях распределения стимулирующего фонда оплаты труда для педагогических работников на основании утверждённых показателей эффективности и результативности деятельности педагогических работников Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида № 25 «Пчёлка» ст. Брюховецкой муниципального образования Брюховецкий район (далее — Учреждение).

1.2. Комиссия по оценке  эффективности и результативности деятельности педагогических работников учреждения (далее – Комиссия) создана для  проведения оценки эффективности и результативности деятельности педагогических работников учреждения.

1.3. Комиссия является коллегиальным совещательным органом.

1.4. Комиссия  руководствуется в своей работе законодательством Российской Федерации, законодательством  Краснодарского края,  муниципальными правовыми актами  муниципального образования Брюховецкий район, приказами и распоряжениями заведующего учреждением.

1.6. Комиссия назначается приказом заведующего учреждением.

 

  1. Цели и задачи Комиссии

 

  • Комиссия создаётся в целях:

— улучшения информированности потребителей о качестве работы педагогических работников;

— обеспечения открытости и доступности информации о деятельности  учреждения;

— повышение качества  услуг для населения, предоставляемых учреждением.

2.2. Основными задачами Комиссии:

— проведение оценки качества работы педагогических работников учреждения на основе критериев эффективности и результативности деятельности педагогических работников учреждения и изучения общественного мнения;

 

  • установление порядка оценки эффективности и результативности деятельности педагогических работников учреждения;
  • формирование публичных рейтингов деятельности педагогических работников.

 

  1. Права Комиссии

 

3.1. Для решения возложенных задач Комиссия вправе:

3.1.1. запрашивать необходимую информацию и материалы от педагогических работников учреждения, родителей (законных представителей) обучающихся, общественных объединений и других организаций, связанную с осуществлением деятельности Комиссии;

3.1.2. организовывать работу по выявлению, обобщению и анализу  общественного мнения и рейтингов о качестве работы педагогических работников;

3.1.3. направлять руководству учреждения:

информацию о результатах оценки эффективности и результативности деятельности педагогических работников учреждения;

предложения по стимулированию труда педагогических работников предложения по организации оценки качества работы учреждений, а также об улучшении качества их работы и  доступа к информации, необходимой для лиц, обратившихся за предоставлением услуг

предложения об изменении (дополнении) критериев эффективности и результативности деятельности педагогических работников учреждения

предложения об изменении (дополнении) порядка оценки эффективности и результативности деятельности педагогических работников учреждения;

3.1.4. приглашать на свои заседания должностных лиц органов местного самоуправления, представителей родительской общественности, фондов, общественных объединений, научных и других организаций.

 

  • Порядок создания Комиссии

 

4.1. Комиссия формируется в составе председателя, секретаря и членов комиссии.

4.2. Комиссия формируется на основе добровольного участия, в составе не менее 5 человек и не более 9 человек.

4.3. В состав Комиссии могут входить сотрудники учреждения, представители  родительской общественности, члены Попечительского совета, члены общественных организаций. При этом учитываются их профессиональные качества, в том числе соответствующее образование, опыт работы в сфере социальной поддержки и социального обслуживания населения, необходимые для обсуждения вопросов, поставленных перед Комиссией.

4.4. Состав комиссии определяется приказом заведующего с учётом результатов проведения индивидуального собеседования с кандидатами, давшими согласие добровольно участвовать в деятельности Комиссии. Информация о создании Комиссии и её составе размещается на сайте учреждения.

4.5. Члены Комиссии осуществляют свою деятельность на общественных началах и на безвозмездной основе.

4.6. Досрочное прекращение полномочий члена Комиссии является основанием для внесения соответствующих изменений в приказ, утверждающий состав Комиссии.

 

  • Порядок работы Комиссии

 

5.1. Председатель Комиссии:

утверждает повестку заседаний и список лиц, приглашённых на заседания Комиссии;

организует работу Комиссии и председательствует на его заседаниях;

подписывает протоколы заседаний и другие документы, исходящие от Комиссии;

взаимодействует с администраций учреждения по вопросам реализации решений Комиссии;

осуществляет иные полномочия по обеспечению деятельности Комиссии.

5.2. В случае отсутствия председателя Комиссии его полномочия временно осуществляет один из членов, избранный на заседании Комиссии.

5.3. Члены Комиссии имеют право:

вносить предложения по формированию повестки заседаний Комиссии;

предлагать кандидатуры лиц для участия в заседаниях Комиссии;

знакомиться с документами и материалами по вопросам, вынесенным на обсуждение Комиссии, в том числе на стадии их подготовки;

выступать с докладами (информацией) на заседаниях Комиссии;

осуществлять иные полномочия в рамках деятельности Комиссии.

5.4. Секретарь Комиссии:

ведёт протокол заседания Комиссии;

уведомляет членов Комиссии о дате и времени предстоящего заседания;

готовит проекты решений Комиссии и иных документов, исходящих от Комиссии;

5.5. Основной формой деятельности Комиссии являются заседания.

5.6.  Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал и считаются правомочными, если на них присутствует не менее половины его членов.

5.7. Члены Комиссии лично участвуют в заседаниях Комиссии.

5.8. Решения Комиссии по вопросам, рассматриваемым на её заседаниях, принимаются открытым голосованием простым большинством голосов.

5.9. При равенстве голосов членов Комиссии голос председателя Комиссии является решающим.

5.10. Решения, принятые на заседаниях Комиссии, оформляются протоколом заседания Комиссии и носят рекомендательный характер.

5.11. Информация о решениях, принятых Комиссией, размещается на официальном сайте управления образования в сети Интернет в течение 10 дней с даты принятия указанных решений.

5.12.  Члены Комиссии, не согласные с принятыми на заседании решениями, вправе письменно изложить своё особое мнение, которое приобщается к протоколу заседания.

5.13.  В заседаниях Комиссии могут участвовать иные лица, не являющиеся членами Комиссии, без права голоса, по решению Комиссии.

  • Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет учреждение.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

От работодателя:Заведующая

МБДОУ ДСКВ  № 25 «Пчёлка»

______________Г.И.Зимовец

 

М.П.

От работников:

Председатель первичной профсоюзной  организации

МБДОУ ДСКВ № 25 «Пчёлка»

_______________  Н.А.Ферд

М.П.

 

 

Порядок

оценки  труда педагогических работников на основании утверждённых показателей эффективности и результативности деятельности педагогических работников учреждения

 

  1. Общие положения

 

  1. Порядок оценки труда педагогических работников на основании утверждённых показателей эффективности и результативности деятельности педагогических работников учреждения (далее − Порядок) регулирует правоотношения, возникающие в процессе осуществления оценки эффективности деятельности педагогических работников МБДОУ ДСКВ № 25 «Пчёлка» ст. Брюховецкой (далее – учреждения), и разработан в целях:

повышения качества предоставления муниципальной  услуги;

создания необходимой информационной базы для принятия решений по распределению стимулирующего фонда оплаты  труда педагогических работников.

  1. Оценку эффективности и результативности деятельности педагогических работников учреждения осуществляет Комиссия по оценке эффективности и результативности деятельности педагогических работников учреждения (далее — Комиссия).
  2. Комиссия проводит оценку эффективности и результативности деятельности педагогических работников учреждения за отчётный период на основании данных, представляемых педагогическими работниками, подтверждённых документально в том числе:

— отчёты о выполнении программ;

— протоколы заседаний;

— приказы, учреждения, управления образования, министерства образования и науки Краснодарского края;

— информация, размещённая на сайте учреждения;

— результаты мониторинга, диагностики выпускников;

—  результаты анкетирования в целях изучения общественного мнения о качестве работы учреждения;

  • иные официальные источники информации о качестве работы педагога.

 

 

  1. Порядок проведения оценки

 

  1. Оценка эффективности деятельности педагогических работников учреждения осуществляется 4 раза в течение календарного года:

за первый квартал (3 месяцев текущего года) – до 15 апреля текущего года;

за первое полугодие (6 месяцев текущего года) — до 15 июля текущего года;

за 3 квартал (9 месяцев текущего года) — до 15 октября текущего года;

за отчётный год – до 15 января года, следующего за отчётным.

  1. Для проведения оценки эффективности и результативности своей деятельности  педагогический работник  предоставляет Комиссии  таблицу Отчёт о выполнении показателей эффективности и результативности деятельности педагогических работников (прилагается), составленную в соответствии с Показателями эффективности и результативности деятельности педагогических работников (далее — Показателями):

за первый квартал (3 месяцев текущего года) – до 1 апреля текущего года;

за первое полугодие (6 месяцев текущего года) — до 1 июля текущего года;

за 3 квартала (9 месяцев текущего года) — до 1 октября текущего года;

за отчётный год – до 1 января года, следующего за отчётным.

  1. Определение оценки по каждому показателю осуществляется Комиссией в соответствии  утверждёнными Показателями .

Оценивание индикаторов (показателей) по каждому из критериев осуществляется по балльной системе, количество баллов по отдельным показателям установлено в Показателях. При необходимости Комиссия может затребовать от педагога предоставления документов, подтверждающих выполнение Показателей.

  1. Комиссией составляется протокол оценки по Показателям, который подписывается председателем и членами  комиссии.
  2. По итогам оценки Комиссия также формирует аналитический отчёт, в котором должны содержаться:

рейтинг педагогических работников;

предложения  по стимулированию труда педагогических работников;

  1. В целях общественного обсуждения результатов оценки качества работы педагогических работников организует размещение протоколов своих заседаний и информацию о рейтингах на сайте учреждения.
  2. Предложения по стимулированию труда педагогических работников направляются заведующему учреждением.
  3. Размеры стимулирования определяются заведующим учреждением в пределах бюджетных ассигнований на оплату труда работников учреждения, а также средств от предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности, направленных на оплату труда.

Размеры стимулирования, установленные педагогическим работникам, могут быть изменены как в сторону увеличения или уменьшения, так и отменены в случае изменения оснований для их установления или ухудшения качества исполняемой работы. Отмена или изменение размера доплат и надбавок производится мотивированным приказом заведующего учреждением.

Выплаты стимулирующего характера не могут быть установлены педагогическому работнику в случае:

— грубого нарушения инструкций по охране жизни и здоровья воспитанников;

— наличия обоснованных жалоб родителей;

— низкой исполнительской дисциплины;

— невыполнения правил внутреннего трудового распорядка;

— несвоевременного исполнения приказов, распоряжений;

— недобросовестного выполнения должностных обязанностей;

 

  1. Порядок подачи и рассмотрения апелляций на результаты оценки.

 

  • В случае несогласия с оценкой эффективности и результативности своей деятельности педагогический работник вправе подать апелляцию.
  • Апелляция подаётся в письменном виде на имя председателя Комиссии с указанием конкретных критериев и баллов, по которым возникло разногласие и документальных данных, подтверждающих неправомерность вынесенной оценки.
  • Апелляция не может содержать претензий к составу Комиссии и процедуре оценки.
  • На основании поданной апелляции председатель Комиссии в срок не позднее пяти рабочих дней со дня подачи апелляции созывает для её рассмотрения заседание Комиссии.
  • В присутствии педагогического работника, подавшего апелляцию, члены Комиссии проводят проверку правильности оценки, основываясь на представленных документальных данных,  по результатам которой подтверждают данную ранее оценку, либо (если таковая признана недействительной)  изменяют её.
  • Оценка, данная Комиссией на основе результатов рассмотрения апелляции, является окончательной и пересмотру не подлежит.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

к Порядку распределения стимулирующего

фонда оплаты труда  для педагогических

работников на основании утверждённых

показателей эффективности и результативности

деятельности педагогических работников

учреждения

 

Отчёт о выполнении показателей эффективности и результативности деятельности за _______________________

указать отчетный период

___________________________________________________

Ф.И.О., должность педагога

 

 

№ п/п Направления  деятельности Показатели эффективности и результативности деятельности педагога Балл Информация о выполнении

 

 

___________         ____________________               _______________________

Дата                                                   подпись                                                    расшифровка подписи

Оставить комментарий

© 2014 Создание и продвижение сайтов КомпАС .

WordPress Lessons
Наверх